Гладиаторы!
Рады приветствовать вас на альфа-тесте проекта NCORE! Уже сейчас вы можете скачать игру и выйти на арену. Для этого дождитесь письма с подтверждением вашей заявки на тест или уведомления в Игровом центре VK Play. Затем перейдите на страницу игры внутри VK Play, залогинившись на платформе той же почтой. Далее скачивайте игру и отправляйтесь в бой. Не откладывайте участие в тестировании — срок проведения ограничен!
Кроме того, на сайте появился личный кабинет, в котором также отображается статус вашей заявки.
Обратите внимание, что на альфа-тесте представлена ранняя версия игры. В ней могут встречаться баги, ошибки и недоработки, а некоторые механики, персонажи, оружие, карты и другие аспекты игры могут измениться в будущем.
Мы очень рассчитываем на вашу честную обратную связь, она поможет нам сделать игру лучше.
Как оставить обратную связь?
Если вы не успели подать заявку на тест, это все еще можно сделать! Наша система оперативно проверит данные и пришлет ответ.
До встречи на арене!
Часто задаваемые вопросы
У нас несколько целей. Мы хотим проверить ряд гипотез, связанных с разработкой. Заодно протестируем сервера игры под нагрузкой, а также узнаем мнение широкой аудитории о самых разных аспектах игры.
Игра доступна для пользователей ПК.
Да, играть в NCORE можно бесплатно. В рамках тестирования в игре не будет возможности совершать внутриигровые покупки.
К сожалению, количество участников альфа-теста ограничено, но для будущих тестов число мест будет увеличено, поэтому просим вас запастись терпением и подождать.
Мы дополнительно предупредим о дате окончания тестирования отдельной новостью и публикациями в социальных сетях проекта.
Системные версии для альфа-версии NCORE указаны ниже. Еще раз обращаем ваше внимание, что на альфа-тесте будет представлена ранняя версия. В будущем мы ожидаем снижения системных требований.
Минимальные (низкие настройки графики, 1080p)
Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-4670k/AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060/AMD RX 5600 XT
ОЗУ: 32 ГБ
Место на диске: 100 ГБ (SSD)
Сеть: широкополосное подключение к интернету
Рекомендуемые (средние настройки графики, 1080p)
Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-8600/AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: NVIDIA RTX 3060/AMD RX 5700 XT
ОЗУ: 32 ГБ
Место на диске: 100 ГБ (SSD)
Сеть: широкополосное подключение к интернету
Список известных ошибок игры
Это стандартное сообщение системы безопасности Windows. Когда вы устанавливаете новую игру/программу или запускаете ее впервые, система может запросить административные права для внесения изменений (например, установки файлов, записи в реестр или настройки антивирусных исключений).
Нажмите «Да», чтобы игра запустилась корректно.
Вероятнее всего, нарушена целостность клиента игры. Это могло произойти, например, из-за прерывания интернет-соединения во время скачивания или если файлы были установлены неправильно.
Откройте выпадающее меню в правой части кнопки «Играть», выберите пункт «Проверить и исправить файлы установленного клиента игры» и дождитесь завершения проверки.


Посетите сайт Microsoft и установите последнюю версию Visual C++: https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170

Чтобы узнать разрядность вашей системы:
- нажмите правой клавишей мыши на кнопку «Пуск» и выберите пункт «Система»;
- в разделе «Тип системы» будет указана ее разрядность: 32-разрядная (x86) или 64-разрядная (x64);

- если у вас Windows 11, можете сразу загружать дистрибутив Visual C++ для 64-разрядных систем, т. к. 32-разрядных версий больше нет.
Если при запуске игры у вас появляется подобное окно, пожалуйста, напишите нам: https://support.astrum.top/ncore/
Это временная проблема, и мы уже пытаемся ее устранить.
Такая проблема может возникнуть, если большое количество игроков одновременно создает гладиаторов. Пожалуйста, нажмите «Далее». Функции игры позволят вам изменить внешность гладиатора в любое время.
Попробуйте перезагрузить игру — это должно помочь.

Если клиент игры внезапно завершил работу и/или появилось окно с ошибкой, указанной выше, пожалуйста, нажмите Send and Restart и отправьте нам файл NCORE.log. Он расположен в этой директории: C:\Users\username\AppData\Local\NCORE\Saved\Logs.
Адрес для отправки лог-файла: https://support.astrum.top/ncore/
Если вы используете процессор Intel 13/14-го поколения, вы можете столкнуться с нестабильностью игры, предупреждениями о низком уровне VRAM или сбоями при компиляции шейдеров.
Чтобы решить эти проблемы, мы рекомендуем обновить BIOS до последней версии в соответствии с инструкциями Intel или производителя материнской платы.
Если игровой процесс остается нестабильным, выполните следующие шаги.
- Скачайте и установите Intel XTU. Перезапустите компьютер и откройте программу.

- Понизьте Performance Core Ratio на 2–3 уровня. Например, вы можете изменить множитель с 55 до 53.

- Нажмите кнопку Apply, чтобы подтвердить изменения. После настройки вы сможете успешно запустить игру.
Если проблема сохраняется или вы не можете выполнить описанные шаги, пожалуйста, напишите нам: https://support.astrum.top/ncore/
Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
Перейдите в главное меню (клавиша ESC), зайдите в настройки и выберите раздел «Видео» в верхнем меню. Установите настройку оконного режима на «Без полей».

Попробуйте несколько раз нажать сочетание клавиш Alt + Tab, чтобы перейти в другое окно и затем вернуться в игру, или использовать сочетание клавиш Alt + Enter, чтобы перейти из полноэкранного режима в оконный. Это может помочь восстановить отклик.
Если предыдущий способ не помог, попробуйте использовать сочетание клавиш Win + D, чтобы свернуть все окна. Затем откройте игру, нажав левой кнопкой мыши на ее иконку в панели задач.
Если и второй способ не помог, откройте диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl + Alt + Del, выберите процесс игры, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Снять задачу». После этого запустите игру заново.
Проверьте настройки раздела «Аудио». Для этого перейдите в главное меню (клавиша ESC), зайдите в настройки и выберите соответствующий раздел в верхнем меню. Убедитесь, что звук включен и выбраны корректные устройства ввода/вывода аудио.
Проверьте настройки громкости в Windows. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + G.
Перезапустите игру или попробуйте переподключить устройства ввода/вывода аудио к ПК.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте временно отключить антивирусные программы (если они у вас есть). В некоторых случаях антивирусное ПО (например, Kaspersky) может блокировать звук в игре.