
Итоги альфа-теста и планы на ближайшее будущее
Приветствуем всех гладиаторов, которые уже побывали на арене NCORE или только готовятся впервые на нее попасть! В этой статье мы проведем обзор результатов прошедшего альфа-теста: обсудим аспекты, которые получилось сделать хорошо, а также те, над которыми еще необходимо поработать.
Как прошел тест?
Альфа-тест длился две недели: с 20 марта по 3 апреля. В рамках этого этапа был доступен один режим — «Охота за жетонами», а также базовый боевой пропуск, также известный как «Путь героя».
Мы впервые открыли доступ в NCORE для большого количества игроков. Такой шаг стал важным испытанием для всей команды. Благодарим всех участников за проявленное терпение и понимание в связи с техническими неполадками, сбоями и другими сложностями, с которыми вы могли столкнуться.
Проведенный тест позволил нам определить ключевые направления для доработки игры и уточнить вектор развития проекта.
Что вам понравилось:
- оригинальность концепта гексодрома, количество и разнообразие представленных локаций;
- разнообразие оружия;
- динамичность сражений;
- звуковое и музыкальное сопровождение.
Над чем еще предстоит поработать:
- оптимизация и системные требования;
- стабильность работы клиента игры;
- обучение и прозрачность основных механик игры, а также способов достижения победы в матче;
- интуитивность использования некоторых элементов интерфейса и карты во время матча.
Представленный перечень не является исчерпывающим — он включает лишь самые распространенные комментарии и отзывы. Мы изучили весь фидбэк, оставленный игроками, и приняли его во внимание при планировании следующих этапов разработки.
Над чем мы работаем уже сейчас
- Запуск на новых платформах. Мы готовим проект к релизу на других площадках, включая Steam. Это один из самых частых запросов от игроков, и мы рады, что сможем заняться его реализацией.
- Оптимизация. Уделяем особое внимание повышению производительности клиента и снижению системных требований, чтобы сделать игру доступной для большего числа игроков.
- UI/UX. Дорабатываем интерфейс, устраняем сложности в навигации и подаче информации, а также внедряем улучшения, направленные на ваше удобство и комфорт в игровом процессе.
Параллельно с техническими улучшениями мы готовим для игроков и свежий контент. В следующем обновлении вас ждут:
- новый гекс в сеттинге зомби-апокалипсиса — «Статуя свободы»;
- два новых оружия: «Гроза» и «Катана»;
- прогрессия оружия, которая будет содержать косметические награды;
- система рейтинга, в которую смогут попасть только самые мощные гладиаторы арены;
- система эмоций;
- система тематических коллекционных карт, которыми можно будет украсить свой профиль;
- оружейный инспектор — возможность рассмотреть модель оружия в деталях;
- обновленный быстрый удар прикладом
Позже мы расскажем о всех нововведениях более подробно в наших сообществах в социальных сетях.
Когда следующий тест?
Самый частый вопрос, который мы получаем в последнее время.
Пока мы не готовы назвать точную дату: команде потребуется еще несколько месяцев, чтобы завершить работу над задачами, о которых рассказали вам выше.
Следите за нашими новостями в VK, Telegram, Discord, а также подписывайтесь на новостную рассылку на сайте — мы обязательно сообщим о начале следующего теста заранее.
Помощь сообщества
В течение всего альфа-теста вы делились своими впечатлениями, помогали находить ошибки и предлагали идеи по улучшению игры.
Мы искренне благодарны за вашу вовлеченность, терпение и живой интерес к NCORE. Именно благодаря вам игра развивается в правильном направлении.
Мы продолжим прислушиваться к мнению сообщества и делать все возможное, чтобы проект становился только лучше.
Увидимся на арене!